15 марта | 2021
Автор: Admin
Праздник святой иконы Пресвятой Богородицы Державная
2 (15) марта - праздник святой иконы Пресвятой Богородицы Державная. В этот день в 1917 году свершился великий подвиг святого Царя-Мученика Государя Императора Николая II, который положил начало Его крестного пути. День крушения вековой державной православной Российской империи, начало безвременья. Именно тогда появилось подлое определение "отречение Царя от престола". Народ жил под этим гипнозом все долгие годы коммунистической диктатуры, повторяя это жуткое слово "отречение". При коммунистах мы даже не видели этот листок бумаги с напечатанным текстом. Его, как и все, что связано с Государем, нам не показывали. Мы просто считали самим собой разумеющимся, что Он "отрекся", не понимая того, что соглашаясь с этим, повторяя это, мы каждый раз отрекались от Него. Поэтому, когда нам, наконец, показали этот лист, мы не задумались: почему он отправлен какому-то Начальнику штаба, а не всем "верным подданным" , почему текст еле влезает на лист, а подпись якобы Государя втиснута под этим текстом, словно её туда еле запихнули. Хотя лист бумаги большой и имеет вид книжички, и Государь мог совершенно спокойно расписаться на другой стороне. Те, кто подробно изучали этот документ не могли не удивиться, что подпись графа Фредерикса написана по подчищенному месту, что лист разорван по середине и верхняя часть напечатана более слабо, чем нижняя и т. д. Не могло не вызывать недоумения, что один из тех кто приехал к Государю за "отречением" в Псков, В. В. Шульгин говорил, что текст был напечатан на двух-трех небольших телграфных бланках, а его подельник А. И. Гучков уверял, что никакого обращения к Начальнику штаба не было, а была классическая: "Мы, Николай Вторый". Якобы свидетели" отречения" диаметрально путались в показаниях, воспоминаниях. И было ясно, что все лгали и лгали, одной целью: оправдать свою чудовищную измену Царю, свалить на Него свое малодушее и свою подлость. Также лгут и сейчас. Цель этой лжи понятна и в ней заинтересованы могушественные силы. Ведь отсутствие факта отречения Государя от престола вовсе не заключается в том подписывал Он какую-то бумагу или нет. Его подпись в любом случае была бы фиктивной, а документ юридически ничтожен. Ибо все это было бы достигнуто заговорщикам насильно, вопреки воле Государя.Кроме того, этот "манифест" в действительности является филькиной грамотой, потому что самым грубейшим образом нарушал Законы Российской империи о престолонаследии и совершенно не учитывал отсутствие в Основных законах самой возможности отречения царствующего монарха. Отречения не было в первую очередь потому, что наш Государь никогда не отрекался от того, что было для Него свято: от Бога, России и Царского служения. Единственно от чего Он отрекался это от сатаны и ангелов его. С искушением сатаны Он и столкнулся в заснеженном Пскове и Он отрекся от этого искушения и взошёл на крест. Кто из нас смеет осуждать Помазанника Божия и даже обсуждать Его действия? Он пошёл на голгофу за нас, за весь народ. Он принёс на алтарь Себя и Свою Семью, а мы смеем указывать правильно или неправильно Он дал себя распять.Мы уподобляемся в этом фарисеям, которые говорили Господу: "Если Ты Сын Божий, сойди с креста". А мы как бы говорим:"Если ты Царь, убей, расстреляй". Разве Он не был православным Царём? С другой стороны, разве не знают говорящие это, что Государь сделал все, чтобы сохранить свою земную власть? Что в Пскове Он был лишён свободы действий и передвижения? Когда мы дерзаем осуждать Его, разве мы не уподобляемся тем, о ком сказал Спаситель: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших. Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?" (Матф. 23:29-36).
В этом году начало крестного пути Государя приходится на начало Великого Поста. Почти неделю в церквах будут читать Великий покаянный канон святого Андрея Критского. Склонимся же мы в земном покаянном поклоне перед красотой и величием христоподражательного подвига нашего Государя, да обратятся сердца наши к нему с молитвой за Россию, за нашу Церковь и наш народ.
В этом году начало крестного пути Государя приходится на начало Великого Поста. Почти неделю в церквах будут читать Великий покаянный канон святого Андрея Критского. Склонимся же мы в земном покаянном поклоне перед красотой и величием христоподражательного подвига нашего Государя, да обратятся сердца наши к нему с молитвой за Россию, за нашу Церковь и наш народ.