Государь всю свою жизнь верил в «добрых людей»
Император Николай II в неимоверно сложных исторических условиях совершил настоящую революцию сверху, кардинально модернизировал страну, одновременно при качественном улучшении благосостояния своего народа, прирост которого за 22 года его царствования составил 55 млн человек. Сравнивая все реальные и мнимые успехи коммунистического режима в экономике и социальной сфере с 1913 года, то есть пиком расцвета Империи, советские учебники спешили объявить Россию Николая II «слабой» и «отсталой». При этом они умалчивали, что преобразования и открытия в области образования, науки, техники и культуры, военные и трудовые подвиги 30-60-х годов были осуществлены «детьми» и «внуками» Николая II. Именно в основанных им гимназиях, университетах, политехнических институтах, военных академиях и КБ учились будущие советские ученые, изобретатели, академики и маршалы. Именно царское поколение сыграло ведущую роль в победе в Великой Отечественной войне.
Государь всю свою жизнь верил в «добрых людей», в победу добра над злом. Николай II мог быть жёстким, когда речь шла об интересах его страны, но он никогда не считал, что цель оправдывает средства. Он не мог проливать моря крови ради достижения политических целей, тем более во имя сомнительных экспериментов над своим народом. Только ограниченный секуляризованный ум может рождать сегодня сентенции типа «Николай II проиграл страну». Для такого человека в «проигравших» будет и сам Спаситель, который отверг помощь Всемогущего Отца, исполняя Его Святую Волю. Сегодня мы видим, как все больше людей приходят к Государю, приходят как блудный сын к отцу. Огромный ежегодный Крестный ход на Царские дни в Екатеринбурге, собирающий до 100 тыс. человек со всей России и зарубежья, ярко об этом свидетельствует. Почитание Николая II происходит сегодня не только у православных, но и у верующих мусульман и буддистов.
Вот почему силы, стремящиеся к уничтожению России, видят своего главного исторического врага – именно в лице Императора НиколаяII. Ненависть, которую испытывают к Николаю II духовные, а то и прямые наследники его убийц, не имеет никаких рациональных объяснений. Российский публицист Александр Жучковский пишет: «В этой ненависти к Императору Николаю II — чистой воды инфернальщина, корчи вампира на рассвете, демонический страх перед светом, святостью Государя. Император, символизирующий историческую Россию, им столь ненавистен».
Император Николай II стал знаменем всех тех, кто верит в победу Добра над злом, победу Истины над ложью, победы Христа над сатаной. Как нельзя более актуально звучат слова сподвижника Столыпина Николая Павлова: «Входя в историю с путеводным именем Государя Николая II, Ему последуют все те, кто наконец решится победить воцарившееся чудовищное зло».
Кандидат исторических наук
Петр Мультатули