ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ





ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ





В этот день

Меню

emblem
logo
emblem
21 сентября | 2018 Автор: Admin

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПАРК «РОССИЯ – МОЯ ИСТОРИЯ. СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ»

г. Тавда. Центр культуры и досуга «Россия». Ул. Ленина, д.91А.

21 сентября 2018 г.

Фонд святой Екатерины и мультимедийный исторический парк «Россия – моя история. Свердловская область» продолжают реализацию просветительского проекта «Россия в эпоху правления императора Николая II (1894-1917): реформы, преобразования, достижения». Очередной точкой на карте области, куда приехали специалисты парка, стала Тавда.

В центре культуры и досуга «Россия» прошел цикл лекций для детей и взрослых, участники которых не только узнали интересные факты о том, как развивалась страна в эпоху Николая II, но и получили ответ на все интересующие вопросы.

Кроме того, в рамках мероприятия был проведен квест: «Достижения отечественной науки и техники в эпоху Николая II», а для детей младшего школьного возраста мастер-класс «Уроки рисования и письма для детей царской семьи императора Николая II». Общее количество участников 420 человек.

1. Лекция для детей старшего возраста и взрослых «Россия в эпоху правления Императора Николая II: реформы, преобразования, достижения. Подвиг царской семьи»: дети – 300 чел., взрослые – 20 чел.
2. Квесты для детей старшего возраста и взрослых: «Достижения отечественной науки и техники в эпоху Николая II».
3. Мастер-класс младшего школьного возраста «Уроки рисования и письма для детей царской семьи императора Николая II» 50 чел.
4. Лекция для сотрудников Администрации Тавдинского городского округа «Россия в эпоху правления Императора Николая II: реформы, преобразования, достижения. Подвиг царской семьи» – 50 чел.

Общее количество участников – 420 чел.
Раздаточный материал: буклеты, бумага и письменные принадлежности.
Исполнители: Катарин Д., Минеева В.

Цель данного проекта- увеличение зрительской аудитории, а также реализация проекта среди сотрудников и управляющего звена местных муниципальных образований.